Аналитика и исследования

Версия для печатиВерсия для печати

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ
Исследование рынков товаров и услуг
Для успешной реализации бизнес-стратегии компании необходимо качественное исследование рынка реализуемых товаров/услуг. Маркетинговые исследования позволяют выявить степень насыщения рынка тем или иным продуктом и его востребованность, определить конкурентную среду, целевую аудиторию и ее предпочтения, обозначить основные подходы для продвижения собственного бренда и т.д. Маркетинговые исследования демонстрируют руководству компании широкий спектр данных для выстраивания экономической и информационной тактики реализации продукта. 

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Установление и анализ социальных тенденций, проблем общества
Для того чтобы представить наиболее полную картину происходящих в обществе явлений и процессов, предпочтения широких слоев населения по тому или иному вопросу, получить объективные данные по ряду проблем в различных сферах общественной жизни, невозможно обойтись без качественного социологического исследования. Социологическое исследование может затрагивать как масштабные социальные тенденции и общие закономерности развития общества, так и частные вопросы и конкретные социальные проблемы. 

АНАЛИТИКА ГОТОВЫХ МАССИВОВ И ВТОРИЧНЫЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ
Аналитика готовых материалов (вторичных данных)

УСЛУГИ CALL-ЦЕНТРА
Телефонная коммуникация между заказчиком и потребителем

Call-центр – это специализированная система, которая обеспечивает коммуникацию между заказчиком и потребителем при помощи телефонной связи и обрабатывает полученные обращения и данные, исходя из запросов заказчика. Call-центр помогает в формировании базы данных и клиентского рынка, обеспечивает техническую и информационную поддержку проектов, может использоваться для проведения соцопросов и т.д. 

МОНИТОРИНГ СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Анализ информации, представленной в сфере масс-медиа
Мониторинг средств массовой информации и социальных сетей способен продемонстрировать максимально полную картину процессов и явлений, освещаемых в системе масс-медиа. Мониторинг показывает предпочтения аудитории и ее отношение к деятельности компании, анализирует результаты пиар-активности как самой компании, так и ее конкурентов, описывает ситуацию на рынке и выявляет возможные перспективы и тенденции его развития. Благодаря качественной информации компания способна оперативно реагировать на изменения и своевременно вносить коррективы в собственную деятельность. Мониторинг может отражать общие явления и процессы или же ориентироваться на конкретный вопрос.