Брендинг

Версия для печатиВерсия для печати

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Создание уникального визуального образа компании, товаров и услуг

Верно выбранный фирменный стиль позволяет компании выделиться на фоне конкурентов, быть узнаваемым в глазах потребителей. Фирменный стиль – это не только приятный внешний образ, он дает правильное визуальное представление о деятельности компании, производимых ею товарах и предоставляемых услугах, формирует «лицо» компании. Фирменный стиль делает бренд более запоминающимся, а значит – более узнаваемым и продаваемым. Он также способен обеспечить высокую степень доверия к компании как со стороны клиентов, так и со стороны партнеров и инвесторов (в том числе – потенциальных).

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ/КОМПАНИИ
Мотивация клиентов и персонала к долгосрочному сотрудничеству 

Известность бренда и широкая клиентская база – лишь первый этап для успешной деятельности компании. В этот момент вырабатываются предложения, которые заинтересуют потенциальных клиентов и привлекут их к использованию производимыми именно этой компанией товарами/предоставляемыми ею услугами. Задача номер два – удержать клиентов, мотивировать их на дальнейшее пользование именно этим брендом, выработать высокую степень доверия клиентов к товарам/услугам именно этой компании. 

БРЕНДИНГ/РЕБРЕНДИНГ
Разработка и развитие узнаваемой символики компании, товаров и услуг 

В процессе создания бренда компании проводится анализ ситуации на рынке соответствующих товаров и услуг, вырабатываются основные критерии будущего бренда, отвечающие запросам целевой аудитории. Исходя из полученных данных, а также целей и задач компании, формируется понимание сущности данного бренда, его смысловое наполнение. Далее разрабатываются визуальный образ бренда – товарный знак, фирменный стиль, дизайн упаковки и т.п., его имя и логотип, средства вербальной идентификации (специальные звуки, сопровождающие демонстрацию бренда) и другие вспомогательные функции. При помощи различных маркетинговых возможностей бренд начинают продвигать среди потребителей, по итогам проводится мониторинг активности бренда и анализ эффективности его воздействия на целевую аудиторию.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ