Корпоративные коммуникации

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
Формирование и поддержание деловой репутации компании
Мнение о деятельности компании или ее репутация, складывается на протяжении ее существования в процессе взаимодействия с партнерами и заказчиками, инвесторами и клиентами, другими представителями бизнес-сообщества и органов власти, а также сотрудниками компании, общественностью и средствами массовой информации. 
Качественная деловая репутация компании, созданная на основе экспертных оценок экономической и социальной составляющих ее деятельности, формирует положительный образ организации как на рынке производимых/поставляемых товаров/услуг, так и на рынке вакансий. 

MEDIA RELATIONS
Работа с целевыми СМИ, организация пресс-мероприятий
Media Relations, MR, или взаимодействие со средствами массовой информации, – одна из ключевых составляющих успешной деятельности компании, позволяющая донести до широкой аудитории максимальный объем положительной информации о компании, выпускаемой ею продукции/поставляемых ею услугах. Компания становится более узнаваемой в обществе, завоевывает новых клиентов, обретает популярность в бизнес-среде и экспертном сообществе. При правильно выстроенной работе взаимодействие со СМИ осуществляется на бесплатной основе или с минимальными экономическими затратами.

СВЯЗИ С ИНВЕСТОРАМИ
Построение коммуникаций между компанией и инвестиционным сообществом
Для того чтобы выработать положительный имидж компании в бизнес-среде, завоевать репутацию достойного и надежного партнера, необходимо постоянно стремиться к улучшению инвестиционной привлекательности компании, обеспечить ее постоянное присутствие в публичном пространстве, сформировать образ компании как одного из лидеров профильного экспертного сообщества. Качественная презентация бренда компании призвана заинтересовать существующих и потенциальных инвесторов в сотрудничестве (дальнейшем сотрудничестве) с компанией, показать ее сильные стороны, представить компанию в наиболее выгодном с точки зрения инвестиционной привлекательности свете. 

АБОНЕНТСКОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ
В рамках абонентского PR-обслуживания осуществляется подготовка и распространение пресс-релизов и формирование информационных поводов, связанных с деятельностью компании, проведение пресс-мероприятий (брифингов, пресс-конференций, презентаций, пресс-туров и т.д.), размещение публикаций в печатных и электронных СМИ, организация выступлений представителей компании на радио и в телепередачах, создание и обслуживание корпоративных блогов или страниц в социальных сетях. 

ПРОВЕДЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО АУДИТА
Коммуникационный аудит необходим для понимания качества восприятия информации о компании на внешнем уровне – в средствах массовой информации, бизнес-сообществе, среди представителей органов власти и широких слоев общественности, а также внутри компании – среди ее сотрудников. 
В ходе аудита выявляются источники и каналы, транслирующие информацию о деятельности компании, охват и степень влияния на целевую аудиторию, качество этой информации, положительные и отрицательные тенденции по итогам распространения информации и т.п. 

СНИЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ РИСКОВ (ВНУТРЕННИХ) КОМПАНИИ

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ СОТРУДНИКОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ БРЕНДА КОМПАНИИ

НИВЕЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ СТОРОННИКАМИ И ПРОТИВНИКАМИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА

ЗАХВАТ СМЫСЛОВОГО ПРОСТРАНСТВА КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В СОЗНАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА БРЕНДА КОМПАНИИ

СОЗДАНИЕ МЕССЕДЖЕЙ (КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ)  И ДОНЕСЕНИЕ ДО ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ